2012-02-16

Старые ГАЗЕТЫ в дело... )))

Задиние от ...Жажда творчества... Weekend с janeza  тема Газеты, а также книжные страницы, нотные листы и рукописи
Нужно сделать любое украшение для своих работ, фон, детали - все, что сможете придумать! И чем интереснее будет идея - тем лучше!

Как же я люблю газетки ))) Идей куча, а вот времени уже нет...

Вот что получилось у меня по мк



А это мой фон для открытки



или темнее можно выделить неровности...



И веточки из газеты, Они такие объёмненькие и корявенькие получаются, очено похожи на настоящие )))
маленкая (9 см)


и большая (19 см)



немного затонирую коричневой акварелью...



и немного затемняю




Не могу остановиться... идея не моя (честно говорю, видела когда то мк по такому платью в инете,  автор мк Юлена)


Еще остались цветок и просто круг и украшение из кулечков... эх не успела уже, покажу все потом...

Еще сделала похожий фон для откытки, только взяла из газеты рекламу, белые буквы на красном фоне. Получился красный фон. Можно просто нарвать из газеты куски какого то одного цвета и заклеить фон как мазаикой.  Ну наверно пока и остановлюсь...

Всем удачного творчества и множество новых идей!




9 комментариев:

  1. оо, так здорово, особенно фон для открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Фон для открытки - то, что надо! Очень здорово получился. Но от платья я просто в восторге! Спасибо за уик-энд проведенный с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.mastera-rukodeliya.ru/skrap/1009-antikrizisnti-kreativ.html
      Платье это широко известно, а Юрченко Елена часто печатается в прессе со своими работами.

      Удалить
    2. У меня так и написано, что автор идеи и мк Юлена ))) строчка прямо над картинкой...

      Удалить
  3. Вот ссылочка на мк по этому платью в дневнике автора

    http://www.liveinternet.ru/users/urlena/post111447360/

    Сейчас вставлю ее в текст

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и не придираюсь :). Просто платье действительно заслуживает полноценной ссылки. Оно меня когда-то просто покорило.

      Удалить
    2. Да, идея просто чудесная. Я очень рада, что сделала его ))) Сейчас когда его можно повертеть в руках, оно мне нравится еще больше!

      Удалить

кнопки соц сетей

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...