2011-11-22

Нарисованное счастье, интуитивное рисование.

А я все читаю... опять в инете прочитала статью о интуитивном рисовании. Понравилось и я решила попробовать. Рисовала акрилом, руками.
Положила свой арт-журнал, открыла все баночки с краской, поставила их вокруг (хорошо что на газету). Потом закрыла глаза и попыталась представить себе счастье ))) вспоминала моменты, когда я испытывала это чувство максимально.
Потом открыла глаза и начала рисовать, не задумываясь о том что на бумаге получается, а думая только о счастье. Тут я так увлеклась, что мои баночки начали переворачиваться ))) Потом мне и этого показалось мало и я набирала краску и просто ляпала ее на лист (сохло пару часов). Мне понравилось!
Ну вот результат. Счастье )))

2 комментария:

кнопки соц сетей

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...